Previous Entry Share Next Entry
Ребрендинг Нахлы, который никогда не случился
smokehookah
В 2013 году компанию Nakhla купила японская компания JTI, после чего произошла смена количества вкусов, убрали дикое количество линеек, оставили только основные вкусы. Качество никак не поменялось, т.к. табак и так отлично продавался по всему миру (поэтому компанию и купили), но экспертам, которые не отличат в слепом тестировании Нахлу от Аль Фахера, конечно, наплевать на здравый смысл, поэтому "нахла уже не та" одна из любимых фраз говноспециалистов.

Ну а сегодня я наткнулся на дизайны пачек и логотипа, которые могли бы появится, если б JTI не купили компанию. Ничего особенного, но вот линейка Nakhla Gourmet выглядит интересно.







?

Log in

No account? Create an account