Previous Entry Share Next Entry
Аль Фахер
smokehookah
99% людей, которые говорят, что Аль Фахер - гавно, в слепом тестировании не отличат его от других табаков. Аль Фахер - охеренный табак, поэтому продается по всему миру, сами вы гавно.

Отчет о посещении фабрики Аль Фахер в Эмиратах здесь.

Рейтинг вкусов Аль Фахера здесь.

  • 1
Угу.
Чего только не пробовал за 10 лет курения кальяна - альфахер все равно остается прекрасным табаком "на каждый день". Все остальное покупается в формате "1-2 пачки для разнообразия".

Привет! А вот скажи ты на какой чаше предпочитаешь курить? Силикон, классическая глина или фанел? Используешь ли разные для разных табаков?

Edited at 2018-02-01 02:25 am (UTC)

Я предпочитаю удобные чашки. Самые удобные чашки - фанел. Так как я курю на калауде, нужно, чтобы он нормально сидел, дырки снизу не прикрывались и лучше если они не слишком гладкие, чтобы калауд легко не сваливался. Плохо, когда чашка слишком глубокая или слишком мелкая. Силиконовые норм, если качественные, из качественных я знаю только HK (от Heat Keaper, они же 50 clouds), чашки Amy неплохие, но много поддельных, заметно в качестве силикона. Но на HK я не курю, т.к. они слишком глубокие.

У меня сейчас две чашки фанел Upgrade Form (UPG, УПГ), они меня полностью устраивают. Все табаки курю в одной чашке, кроме WTO, т.к. он слишком дорогой, чтобы его курить в фанеле UPG, использую мелкую Cosmo Bowl, хотя и не очень она мне нравится, на калауде неудобно.

Спасибо за ответ! А какие рекомендации по забивке можете дать? Как правильно забить дарксайд или например альфахер? Чтоб и дымно было и по времени на долго?

Обычно, мелконарезанные табаки типа дарксайда я поплотнее кладу (не не прям прижимаю, просто поплотнее), а если нарезки средняя, как у аль фахера - то более распушенно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account